В школах снова коррупция?? - Знаменский форум
Вторник, 06.12.2016, 12:09
Знаменка. Городской портал
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Знаменский форум » Городские сплетни » Школы » В школах снова коррупция??
В школах снова коррупция??
TikkertДата: Понедельник, 14.06.2010, 21:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Статус: Offline
...Говорят, учителя снова пытаются искусственно завысить средний балл учеников старших классов?
 
ВакуумДата: Вторник, 15.06.2010, 23:54 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
С этого года ср. балл аттестата подается в пересчете с 12 баллов на 200 б. (как и максимальная оценка ЗНО-200 б). Смысла покупать оценки в аттестате - нет, т.к. ЗНО не купишь. Для поступления в ВУЗ максимальный результат по трем ЗНО - 600 баллов + 200 б.аттестат = 800. Выходит, балл аттестата только 1/4, купив которою можно облажаться по полной, не набрав достаточно баллов по знаниям в основных предметах (3/4). Думайте сами, что лучше - иметь знания, или купить 1/4. Отдайте деньги хорошим репетиторам - результат будет лучше.
 
rezus9920Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ваши ЗНО можно купить , хотя довольно и не просто, как и заказать сдачу тех самых ЗНО за вас сторонними лицами. Хотя были случаи, что и ловили таких сдатчиков. Не будьте такими наивными smile . На этих экзаменах устраивал знакомую девушку которая закончила школу уже давно в ВУЗ таким образом . Да и насчёт школы, когда там были честные оценки, в каком году ? biggrin Вот кто мне объяснит почему программа наших школ и Киевских так отличается?

Сообщение отредактировал rezus9920 - Воскресенье, 18.07.2010, 15:59
 
ВакуумДата: Среда, 25.08.2010, 15:38 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
rezus9920, что Вы мелете!!! У кого можно купить ЗНО? У Вас нет и малейшего представления как это оценивание устроено. А на счет подставного лица - это должен быть близнец, т.к. приходя на ЗНО Вы должны предьявить свой паспорт, номер которого указан в сертефикате и сертификат с Вашим фото (на угол фотки внизу нанесена галограмма). Не нужно свои фантазии выдавать за действительное.

Добавлено (25.08.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Мой сын в этом году прошел по баллам на бюджет в 4 из пяти вузов Украины с общим баллом 745,0. Это не супер высокий бал, но и далеко не низкий. Ни за аттестат, ни за тесты мы не платили и никого не подкупали. По тестовым предметам сын платно занимался с репетиторами. Результатом я доволен.

Сообщение отредактировал Вакуум - Среда, 25.08.2010, 15:41
 
OlMikДата: Четверг, 25.08.2011, 22:20 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
Вот как обстоит дело в Росси.
---------------------------------------
Одиннадцать двоек за ЕГЭ – это правильно!
Так заявляет один из известных математиков города Лидия Трейтяк. И добавляет: «Надо бы больше!»

С этого учебного года злополучное ЕГЭ прочно заняло свое место в системе нашего образования. Достойное ли место – покажет время. А пока можно поговорить о первых результатах и попытаться кое-что осмыслить.
Пока местные (и не только) газеты пестрят восторженными отзывами об уже прошедших экзаменах. Как всегда, ученики переведены в проценты и традиционно обезличены. В этом районе столько процентов сдали, а в этом – на столько-то больше, что в целом превышает (или преуменьшает) показатель по стране. Проценты, проценты, проценты…За ними – ни учеников, ни учителей не видно. Кто-то кого-то поздравляет, кто-то – наоборот.
Если в прошлом году всем, кто получил заслуженную добросовестную «пару» ставили на балл выше и у нас опять с процентами все было «типа зашибись», то в этом году решили (наконец-то?) начать играть по - честному. Решили и… И испугались за тот процент дегенератов, который это чертово, всеми ругаемое ЕГЭ выявит. Поэтому придумали лазейку – смешную до неприличия. Получил «пару»? Пересдай через неделю. Вот так! Чего не догнал – за неделю догонишь, что подзабыл – вспомнишь, что не до… Короче, опять почти советская хитрость по работе над улучшением процента, черт бы его побрал, право!
Но главная беда опять даже и не в процентах. Другая головная боль, скажем, у директоров школ. Им нужен стрелочник, который всегда виноват и на котором можно отыграться за не тот процент. И стрелочник этот, естественно, учитель. Нет, нет, не ученик-лодырь, который, зная милейшую системку прошлого года прибавлять к двойке единицу, равную в итоге «трёхе», искренне верили в это святое действо и совершенно откровенно не ходили на математику, русский и почую дребедень. А чего париться, когда все равно трояк поставят? И правда, я бы тоже, наверное, не ходила.
Учителя сначала ЕГЭ дружно ругали, но потом, скорее от безысходности, нашли-таки в этом уродстве по проверке знаний рациональное зерно. И облегченно вздохнули. Слава Богу, не надо по ночам писать и переписывать медальные работы, двоечные переделывать в удовлетворительные и давать стране, таким образом, нужный ей (?) процент. Все бы ничего, да не тут-то было! Оказались нищие учителя теми самыми стрелочниками, которых очень удобно вожжой хлестать.
Итак, что такое ЕГЭ и как оно влияет на моральный облик выпускников общеобразовательных школ, мы попросили прокомментировать учителя математики высшей категории, Отличника народного просвещения, пятнадцать лет проработавшую на кафедре высшей математики десантного училища Рязани, выпускницу Воронежского университета, не один год возглавлявшую методическое объединение учителей естественно-математического цикла в школе № 64 г. Рязани Лидию Григорьевну Трейтяк.

– Известно, что Вы славились своими блестящими медальными выпусками. Большое количество медалистов, которые стопроцентно подтверждали свои медали при поступлении в ВУЗы. И теперь у вас – 11 двоек по математике за ЕГЭ. И вы радуетесь этому. Что происходит?

– А происходит следующее. Ученики получили то, что они должны были получить за свой «труд». И это – правильно. Я два года билась с этим классам и вдалбливала им, что в этом году вам никто еще один балл не добавит. Они даже слышать ничего не хотели. Совершенно цинично заявляли мне: «Да ладно Вам, Лидия Григорьевна! В том году всем поставили, и в этом схимичат». Вот в чем порочность нашей системы, десятилетиями выработанной. Вы думаете, что они не знали, как исправлялись ошибки в сочинениях, как перерешивались и переписывались письменные работы, как делались медали? Они все знают! И родители знают. И у всех – абсолютная уверенность в том, что так будет всегда. Я обращалась за помощью к администрации, но не была услышана. Я взывала к родителям, я, наконец, пыталась растормошить ребят. Я приглашала их на дополнительные уроки по подготовке к ЕГЭ. Не ходили. Если ученики отмахиваются, что учитель может сделать? Ничего. И эти злополучные двойки – естественный итог той безнравственной системы, которая десятилетиями вдалбливалась в голову населению как норма. Мы ничем не наказывали лентяев. Если прилежный ученик мог получить за свой труд вознаграждение в виде медали того или иного достоинства, то потенциальный двоечник получал вполне приличный аттестат. И он, этот лодырь, привык не работать. Понимаете? ПРИ-ВЫК. Хорошо. Раз ты выбрал для себя ТАКУЮ модель поведения в школе и тебе совсем наплевать на учебу, тогда почему школа не может, совершенно не напрягаясь, поставить ему то, что он очень хотел иметь и честно заслужил. Я не понимаю этого.
Я сейчас выпустила два класса. В другом, где и ребята, и родители были настроены на хороший результат, все с заданием справились. Что только подтверждает сказанное мной раньше.
В последнее время, когда в ВУЗы хлынул поток платников, которые шли туда, вышибая ногой дверь, просто потому, что родители за своих чад заплатили, мы и получили то, что имеем. Зачем ребенку учиться, когда он все равно будет в ВУЗе? Пусть эти «двойки» станут для них своеобразной шокотерапией. Может, уроки извлекут. Родители в первую очередь. Кошелек – кошельком, но в голове-то должно что-то быть у их детей, честное слово!

– Что вы думаете о системе пересдачи ЕГЭ?

– Я и этого не понимаю. Мы одной рукой ставим то, что ребенок заслужил, и тут же подтираем это самое «то» ластиком. По привычке. Зачем? Вы полагаете, что за неделю я смогу их чему-нибудь научить? Они учились 11 лет и к финишу пришли с нулевым результатом. Что может дать неделя? Если честно – НИ-ЧЕ-ГО. А если опять нужна уравниловка, тогда зачем надо было огород городить и ставить «двойки»? И второй момент, на который хотелось бы обратить внимание. А почему мы тогда лишаем пересдачи тех, кого, скажем, не устроила «тройка» или «четверка»? Почему мы снова двоечнику и лентяю даем преимущество и лишаем этого преимущества других ребят? По-моему, это совсем неправильно и с точки зрения профессиональной, и с точки зрения нравственной.
Почему я радуюсь их «двойкам»? Потому что мне не пришлось их переделывать после экзамена. Это, наконец, честные оценки. А это уже много. До сих пор курсанты вспоминают меня как педагога принципиального. И я этим горжусь. Так почему в школе мы снова вынуждены что-то изобретать, чтобы только не поставить законную «двойку»? И хватит делать из учителя козла отпущения. Любой учитель и директор знает, что не все обучаемы в должной мере. Не надо закрывать на это глаза и из черного делать белое. А уж тем более там, где мы имеем дело с детьми и родителями, цинично не желающими напрягаться в учебе. И еще. Нынешние «двойки» - это урок последующим выпускникам, которые должны же, наконец, понять простую истину: «Что посеешь, то и пожнешь». Поэтому я совершенно убеждена, что сейчас, когда ведется борьба с коррупцией, наши «двойки» только в помощь этой борьбе. Разве не так?

– Чего вы ждете от пересдачи экзамена?

– Объективно – ничего. Она просто не нужна. Если пересдача проводится с целью подтасовки – это другой разговор. Тогда опять вопрос – зачем она? Можно было бы так балл прибавить. Вы понимаете, что за неделю ничего сделать нельзя? – спрашивает меня Лидия Григорьевна?


Я понимаю, потому что проработала в школе двадцать лет и «кухню» ее знаю. Но как сделать так, чтобы изгнать из этой кухни зловонный запах одурманивающей процентомании не знает, по-моему, никто. А очень бы хотелось узнать.
И еще больше хотелось бы увидеть учителя, стоящего перед системой образования не на полусогнутых ногах, а с гордо поднятой головой, потому что
делают
наши учителя, действительно, много, получают до смешного мало и их при этом дерут и

дерут нещадно за не те, которые нужны, проценты.
А кому оно надо, это вот…?

(18.06.2009)http://www.stihi.ru/2010/06/29/2039

Добавлено (25.08.2011, 21:47)
---------------------------------------------
http://www.stihi.ru/2010/06/29/2039
Статья

Добавлено (25.08.2011, 22:18)
---------------------------------------------
6. «Золотая» медь

Кто много общается с молодыми, тот знает наверняка, какие они «золотые» и «серебряные». Там не пахнет даже медью… Любимые поэты у всех Пушкин и Есенин(сразу приходят на ум), книга – «Мастер и Маргарита» (а спросишь – не знают, кто такой Азазелло), из композиторов сходу «выпаливается» Чайковский… Словом, набор штампов, ровно ничего не говорящий об уровне хоть какого-то интеллекта у ученика. Поэтому, когда рекомендуют какого-то «медалиста», как-то съеживаешься, ибо невольно приходится поддерживать игру, в которую молодой человек вовлечен институтом школы. И от этого становится неловко. А ему, «медалисту», почему-то, нет.
Почему?.. А черт его знает…
Может, и вправду, победителей не судят?.. А жаль…
...................
10.«Грехи не выставляйте напоказ…»

Ясно, что короля делает свита. Получается, что «ведов» местного значения тоже лепит окружение, всерьез относясь к их «изысканиям», давая им зеленую улицу, награждая их теми регалиями, которых они никак не заслуживают.
Ни в коей мере не хочется бросать камень в тех, кто любит чье-то творчество. Это достойно всяческого уважения. Но зачем же оскорблять и тех, для кого литературоведение было или есть не просто увлечение, а составляет и смысл, и труд всей жизни?… Или за труд это не все признают?.. А ведь Марина Цветаева не зря отнесла писателя к «чернорабочим».
Грустно все это… Хочется верить, что не везде дело обстоит так. И в то же время, если не везде, то за Рязань обидно вдвойне, ибо явление это говорит о крайне низком уровне культуры по большому счету, раз любительщина преподносится как «ведение», и большинство вынуждено с ним считаться.
Сейчас лихо насаждается псевдокультура, и ничего, почти привыкли. Не все, конечно, но многие. И сериалы смотрят, и даже сопереживают, и «скачут» с канала на канал, дабы не пропустить какой-нибудь разноцветный «мыльник». А деваться куда?.. Однажды резануло ухо, когда в транспорте кто-то назвал любимый многими поколениями фильм «Семнадцать мгновений весны» сериалом, сразу отказав ему в главном – художественности, ибо все-таки словом «сериал» называются именно сериалы, ничего общего с Искусством кино не имеющие.

У Галины Серебряковой есть строки:

Порок не возводите в добродетель
Грехи не выставляйте напоказ…
Неслышно рядом подрастают
И могут стать похожими ют дети на нас…

Они и подрастают, и становятся, и, не стесняясь украсть, переписывают чужие работы, выдавая их за свои, и получают медали, и даже…гордятся ими. Они идут вслед за нами, и им не стыдно, потому что не стыдно нам.
И что делать с этим массовым явлением?…
Нет ответа….

Добавлено (25.08.2011, 22:19)
---------------------------------------------
2. Интеллектуальная контрабанда

Если вся контрабанда делается в Одессе, то «медали» пишутся отнюдь не на экзамене. Когда? Для тех, кто еще не знает…
Где-то ближе к пяти-шести часам вечера, в день после экзамена, в соседнюю по лестничной клетке квартиру, где живет очаровательное создание – молоденькая учительница русского языка и литературы нашего славного города, слетаются стайкой выпускники и выпускницы, коих в школьной практике называют коротким и ко многому обязывающему словом «медалисты», только что отписавшие сочинение. Уходят – далеко за полночь. Утомленные, перевозбужденные, озабоченные…Вовсе не предстоящая разлука с любимым учителем гонит «измученных» первым экзаменом выпускников в его дом. Они…продолжают работу над У Ж Е сданным экзаменом.
Итак, разговор пойдет о псевдомедалистах.
(Стоит оговориться, что сегодня речь будем вести лишь о письменном экзамене по литературе, хотя и на письменной математике не обходится без «подчисток» медальных работ.)
Сразу о термине. В школе, в отличие, скажем, от спорта, медалист определяется ни вот тебе на финишной прямой, если добежит первым, а за два года до получения аттестата. Нормально? Еще бы… Тебе два года «пилить», а ты уже гордо именуешься «наш медалист». Стало быть, (как выяснилось), если ты попал в число «медалистов» по итогам первого полугодия десятого класса, считай, что медаль у тебя в кармане, а легкое волнение от экзамена – всего лишь для придания необходимого трепета, не больше. Учитель, поставивший тебе желанную «5», должен в лепешку расшибиться, но эту самую «5» тебе на экзамене обеспечить. Почему? А черт его знает… Но ясно одно (на это следует обратить о с о б о е в н и м а - н и е): вовсе не ученик обязан сдать экзамен на «5»,а учитель должен ему эту «пятерку» обеспечить. Почему?.. Принято так… Почему?…Так можно до бесконечности.
Снова хочется провести параллель со спортом. У всех в памяти та Олимпиада, на которую всеобщая любимица в художественной гимнастике Алина Кабаева ехала потенциальной победительницей. Только глупый в этом сомневался. Ан, нет! Случилось-таки непредвиденное, и Алина где-то
не допрыгнула, где-то оступилась, где-то еще напортачила. В итоге – золото получила не она. Обидно? Конечно… Но спорт есть спорт, хотя и там подсуживают.
Школа – не менее «загадочное» дело, чем спорт.

3. Что сочиняют в сочинении

Самым трудным экзаменом испокон веков считается сочинение. Особенно, в последнее время, ибо чтобы сочинение на медаль написать самому, совершенно необходимо одно условие, без которого просто никуда: нужно много читать. Нужно иметь хороший литературоведческий багаж. Нужно уметь правильно (в смысле - грамотно) излагать свои мысли. Нужно быть чуть-чуть и писателем, и психологом, потому что литература есть по определению Горького «человековедение». Короче, много чего уметь надо. Любой учитель может сейчас констатировать, что нынешняя молодежь элементарно не читает. Ну не читает, и все! Рефераты готовыми «скачиваются» из Интернета, сочинения берутся из готовых шпаргалок, которые можно купить в любом книжном магазине. Даже непросвещенному ясно: раз человек не читает, а узнает о содержании романа все из того же Интернета или готовой шпаргалки, к а к о н с м о ж е т с а м
н а п и с а т ь? И ч т о он напишет? При таком уровне о честной медали речи быть не может. Но он (или – она) уже на медаль заявлен, он хорошо «тянет» по физике – математике. Ребята, зачем же нам его «мочить»? Он (она), наконец, просто хороший (хорошая). И что же из того, что не дается ему (ей) эта чертова (так и говорят!) литература? Не калечить же ему (ей) судьбу?
Ах, сердобольные учительницы!.. Вам-то «липа» такая зачем, право? Ну зачем она вам? Не вы ли толкаете юную поросль, переписывая с ними не один раз после экзамена у себя дома это никому не нужное сочинение, списав его из вашей «методички» на путь обмана и нравственного преступления? Не вы ли, господа «хорошие», преподносите вашим чадам сильнейший урок безнравственности и лицемерия?.. А главное – во имя чего так мараетесь? Или уж совсем не дорога вам честь мундира?..
Тем, кому доводилось не раз читать «медальные» работы, могут авторитетно засвидетельствовать (по секрету, где-то на кухне): СО - ЧИ - НЕ - НИ - ЕМ их назвать нельзя никак. Это (у кого – лучше, у кого – хуже) переписывание из разных монографий, коих предостаточно у любого учителя литературы, ответов на данный ответ. Выглядит это так: абзац оттуда, абзац отсюда, какие-то вставки, соединяющие разностильные куски. Глядишь, получилось «сочинение», которое очень хочется назвать «Экзаменом по контрольному списыванию» или - умению работать с методической и литературоведческой литературой, что тоже не просто, только при чем здесь СОЧИНЕНИЕ?

4.Так заведено…

Никто ни в коей мере не хочет бросить камень в рязанские Управления образования, потому что знакомый учитель литературы с многолетним стажем из Твери – рассказывал аналогичные истории о сдаче школьниками «экзамена» по литературе в их области. На вполне резонное недоумение: «Зачем вам это нужно?» ответ был коротким: « Так заведено…».
Вопрос получается риторическим, очень похожим на классические вопросы русской мысли «Кто виноват?» и «Что делать?». Еще хочется в связи с этим вспомнить любимого многими за прозорливость Гоголя: «Куда несешься ты, Русь?». И все тот же классик горько констатировал давным-давно, дескать, нет ответа…

5. Кому нужны ТАКИЕ «звезды»?

Говорят, во время сочинений у учителя есть хорошая возможность заработать. Они умеют писать «медальные» сочинения и на «серебро», и на «золото». И любой труд, конечно, должен быть оплачен. Помните: «дитям – мороженое, бабе – цветы»? Здесь – то же самое: дитям - медали, учителям – деньги, раз нет возможности заработать иначе. Только при чем здесь «Золотая» молодежь, как гордо именуют медалистов в городе?
Можно обмануть кого-то, но зачем обманывать себя? Создается впечатление, что три – четыре дня после экзамена даются только для того, чтобы эти «медали сделать», и даже дураку понятно, что если работы претендующих на медаль учащихся забирать сразу и увозить туда, где их на следующий день станет проверять уважаемая комиссия, то такого невероятного количества медалей не было бы НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ не только России, но и мира, ибо «медалист» - продукт штучный, требующий редкого сочетания способностей как в гуманитарной сфере, так и в естественно- математической, он должен отлично успевать и по физкультуре, иметь золотые руки, потому что есть еще уроки труда, петь рисовать…Словом, если получать медаль честно по всем предметам…Ай, ай, ай, бывает ли так на самом деле, Господи?.. А если и бывает, то истинных медалистов В ГОРОДЕ может быть не больше десятка – двух, причем, и золотых, и серебряных, и тогда в это еще можно будет поверить, и можно будет этим медалистом искренне восхититься. А пока получается, как у классика: «Если «звезды» зажигают, значит, это кому-нибудь нужно…». Только в данном случае слово «ЗВЕЗДЫ» нельзя писать без кавычек.

Добавлено (25.08.2011, 22:20)
---------------------------------------------
http://www.stihi.ru/2010/06/28/5925

Порок не возводите в добродетель

Проблема, о которой пойдет речь ниже, назрела давно и волнует многих, во всяком случае, тех, кто связан и с авторским правом, и с атакой плагиат по разным направлениям, и, наконец, если копать глубже, с кодексом чести. Об этом иногда пишут, много говорят – больше, как и прежде, где-то на кухнях, между собой, в узких профессиональных кругах: то ли по привычке довлеющего страха – «как бы чего не вышло», то ли… А проблема, между тем, весьма серьезная, и пустила свои корни довольно широко. О глубине этих корней и говорить не приходится.
«Мы родом из детства»… Ставшая уже крылатой фраза. И что мы из своего детства вынесем, точнее – что нам помогут вынести, с тем мы дальше по жизни и идем. Уж так ведется.

1. Когда экзамен превращается в фарс

Остались позади школьные экзамены на аттестат зрелости, которые с чьей - то легкой руки в народе, опять же между собой, называют фарсом. Так говорят и учителя, и родители, и сами экзаменуемые. Открывается это действо совершенно нелепым видом проверки знаний учащихся – «глубокомысленным» сочинением по литературе, которое теперь можно заменить по выбору ребят на изложение с элементами сочинения.
О том, что из себя представляет подобный экзамен, рассказать вам могут «девчонки и мальчишки, а так же их родители». И рассказывают «по секрету» всему свету – кто-то своим друзьям, кому это самое предстоит в следующем году, кто-то родственникам. Словом, ничего нового поведать мы не сможем, все очень узнаваемо. Главная проблема, которая тоже давно не проблема, а так – легкий невроз, свойственный любому экзамену, даже самому формальному – ПОЛУЧЕНИЕ КЕМ-ТО МЕДАЛИ. Думается, что именно по этой причине и зовет выпускная братия экзамены фарсом. Может, потому, что немедалисты в глубине души на «медалистов» обижаются, уже (по слухам) зная, КАК эти «медали» делаются и полагают, что и они, вроде как могли бы выйти из школы с оной. Здесь всплывает еще одна проблема: не надо быть психологом, чтобы понять, как смотрят немедалисты на своих «золотых» и «серебряных» собратьев по выпуску. Но это уже разговор отдельный, не об этом речь сегодня.

 
РотмистрДата: Пятница, 26.08.2011, 14:57 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
Согласен со многим, одако в школах как была коррупция еще в 70-х так и остается до нынешних времен, потому что детей "нужных людей" всегда подтягивали а основную массу опускали, только когда я посмотрю на своих ровесников которые были ведущими комсомольцами, отличниками и которые сейчас на рынках торгуют не приспособившись к новым условиям жизни и на из детей, опустившихся, озлобившихся маргиналов с красными галстуками и серпом с молотом в голове и тех троечников которые во многом занимают ведущие позиции в городе, окозалось что мы более приспособлены к жизни чем "тепличные" И корупция нас и не удавила, не подъмяла под себя. Кто-то говорил: верните Бабийчука в школу, хороший был учитель и человек, но любовь к дармовым деньгам перечеркнула ему всю жизнь, он должен быть примером тем кто пытается стать на путь корупции.Хотя были и честные учителя, только с краснознаменной позицией в головах, тоже ничего хорошего!
 
OlMikДата: Пятница, 26.08.2011, 16:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
Ротмистр, Вы в чем-то правы. А за что зуб на А.А. имеете?
 
РотмистрДата: Пятница, 26.08.2011, 20:04 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
А кто такой АА? о Бабийчуке, я же сказал что он хороший был учитель и человек, только поступок совершил дурацкий, не хватило спецам ума доказать что он негодяй, -это его плюс, Бог всему судья. Но другим должен быть урок!

Добавлено (26.08.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Но Бабийчук ведь не АА

 
OlMikДата: Пятница, 21.10.2011, 12:46 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Ротмистр)
Но Бабийчук ведь не АА

Я не поняла - кто лучше, кто хуже? Но АА не производит впечатление нехорошего чел.

Ольга Мищенкова. Порок не возводите в добродетель, или Почему в школах СНОВА коррупция? Ответ на вопрос форума главного сайта Знаменки


Добавлено (21.10.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Проблема, о которой пойдет речь ниже, назрела давно и волнует многих, во всяком случае, тех, кто связан и с авторским правом, и с атакой плагиат по разным направлениям, и, наконец, если копать глубже, с кодексом чести. Об этом иногда пишут, много говорят – больше, как и прежде, где-то на кухнях, между собой, в узких профессиональных кругах: то ли по привычке довлеющего страха – «как бы чего не вышло», то ли… А проблема, между тем, весьма серьезная, и пустила свои корни довольно широко. О глубине этих корней и говорить не приходится.
«Мы родом из детства»… Ставшая уже крылатой фраза. И что мы из своего детства вынесем, точнее – что нам помогут вынести, с тем мы дальше по жизни и идем. Уж так ведется.

Об этом я писала лет десять назад. Что-то (очень мало) изменилось в сознании людей, ибо не только президент России заговорил о коррупции, но и о ней же на официальном горсайте г. Знаменка, что в братской славянам Украине, даже возникла тема на форуме, обозначенная совершенно конкретно: «В школах снова коррупция??» . Вот так у кого-то наболело. Только возник вопрос – почему СНОВА? Но об этом – по порядку.

Весь материал - здесь

http://znam.org.ua/literar....namenki .html

Коротко ответ н вопрос - здесь:

7. «В школах снова коррупция??», или ЧЕМ Знаменка хуже?

А теперь поговорим о том, почему она – снова?
Достаточно небольшого журналистского расследования, чтобы очевидное в России нашло своё подтверждение и в Украине, а потому, замечу в скобках, что негоже нам, ребята ссориться, ибо взяточники, казнокрады и воры - …это то, что нас роднит испокон веков. Эта категория лиц имеет статус преступника и …имеет то, что заслуживает, если не помогут отмазать.
И еще имеют они общечеловеческое презрение, что справедливо.
Отдельный случай – коррупция в школе, когда те, кто должен засевать юные души добрым, светлым, непорочным сидят в такой неароматной жиже, но…ЕЖЕДНЕВНО идут в СВЯТИЛИЩЕ, именуемое ШКОЛОЙ, куда родители отдают своих неокрепших в нравственном отношении чад, чтобы те – называющие себя педагогами, взрастили их и укрепили. Что они, собственно, и делают, и преподносят урок такого мощного безнравственного накала, что человечек, выйдя из школы, уже точно знает – почем в Одессе рубероид.
Итак, в школах СНОВА коррупция?
Выделим в этом вопросе слово «СНОВА».

Снова она потому, что…Потому что ПРЕСТУПНИК должен наказание получить.

Не отсидеться в больничке, куда тебя может упрятать всемогущий муж, дабы ты пережил «беду», а ПОЛУЧИТЬ за ВСЁ И ПО ПОЛНОЙ, чего, нам известно, не случилось, например, с учителем украинской речи второй школы Л.С. Арх-кой, которая, нуждаясь страшно, ибо зарплата мужа не давала ей достойного проживания и никак не удовлетворяла ВСЕХ её потребностей, решила именно таким способом поправить своё благосостояние.
А именно – ковала медали и не брезговала платой за них родителей.
А на возмущения честного мужа отвечала просто: «Все так работают».
Вот такая милая учительница…
О времена, о нравы!.
Прознали власти. Возбудили дело против «всех» - их оказалось три человека. И лишь САМАЯ ИЗ НИХ ИЗВРОТЛИВАЯ, сменив зал суда на больничную койку, отделалась потом лёгким испугом (инфаркт? Да! Но хоть что-то должно быть в наказание, если не позор на весь город) и…ДО СИХ ПОР ежедневно ходит в школу, смотрит в глаза ребятам и их родителям, смахнув, как крошку хлебную с кофточки то, что заставило бы ЧЕСТНОГО ЧЕЛВЕКА бежать из школы быстрее самой быстрой гончей.

Вопрос в связи с этим уже к руководителям образовательной системы городов:
Знают ли они?
Ответ прост – ЗНАЮТ.
Что делают, чтобы коррупции в школе не было?
Оставим вопрос открытым, ибо тот факт, что подобные взяточницы еще переступают пороги школ – и есть ответ на вопрос.

У Галины Серебряковой есть строки:

Порок не возводите в добродетель
Грехи не выставляйте напоказ…
Неслышно рядом подрастают
И могут стать похожими ют дети на нас…

Они и подрастают, и становятся, и, не стесняясь украсть, переписывают чужие работы, выдавая их за свои, и получают медали, и даже…гордятся ими. Они идут вслед за нами, и им не стыдно, потому что не стыдно нам.
И что делать с этим массовым явлением?…
Нет ответа….


Сообщение отредактировал OlMik - Пятница, 21.10.2011, 12:48
 
heossssДата: Четверг, 03.11.2011, 13:56 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
интерестно а вымогательсво денег на школу и подарки учителям существуют только в 3 школе?
 
Знаменский форум » Городские сплетни » Школы » В школах снова коррупция??
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Tikkert © 2016