Началась электрификация направления Знаменка – Джанкой - 4 Июня 2008 - Знаменка, Кировоградская область, Украина
Суббота, 03.12.2016, 13:32
Знаменка. Городской портал
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Июнь » 4 » Началась электрификация направления Знаменка – Джанкой
11:21
Началась электрификация направления Знаменка – Джанкой

Началась электрификация направления Знаменка – Джанкой. Перевод поездов на электротягу облегчит доступ российских поездов к морским портам Украины.

Как рассказал заместитель генерального директора «Укрзализныци» Виктор Чёрный, электрификация ведётся в рамках проекта ввода скоростного движения, разделения грузового и пассажирского потоков, а также увеличения пропускной способности железной дороги к Крыму и портам Чёрного моря. Сейчас работы идут на участке Кременчуг – Бурты – Корыстивка.

«В советское время через Украину провозилось в год более 100 млн тонн транзитных грузов, с которыми успешно справлялись и перевалочные погранстанции, и морские порты. Сегодня глубоководные порты Крыма, такие как Севастопольский, Феодосийский, Керченский, недозагружены», – говорит Виктор Чёрный.

В то же время доходы «Укрзализныци» от транзитных перевозок выросли в прошлом году на треть, а объём перевезённых грузов составил 69 млн тонн. К концу этого года планируется перевезти до 75 млн тонн.

«Для этих целей и начата модернизация участка Кременчуг – Бурты – Корыстивка, одного из ключевых на пути из России к украинским портам», – поясняет Виктор Чёрный.

В целом же от Знаменки до Джанкоя (Южная и Одесская железные дороги) предстоит электрифицировать 302 км пути и построить 474 км второй колеи, а также вспомогательных путей. На это будет потрачено более $500 млн и $200 млн собственных средств «Укрзализныци».
 
«Финансовую поддержку ищем у Европейского банка реконструкции и развития», – говорит Виктор Чёрный.

По словам первого заместителя гендиректора «Укрзализныци» Владимира Корниенко, электрификация направления Знаменка – Джанкой и ввод второй колеи приведут не только к увеличению интенсивности движения поездов к Николаевскому и Херсонскому морским торговым портам, но и к снижению себестоимости перевозок на 15 – 20%.

Кроме того, по словам Виктора Чёрного, Украина договорилась с соседними железными дорогами, в первую очередь с ОАО «РЖД», которое обеспечивает Украине до 80% транзитных грузов, о развитии приграничной инфраструктуры. Станция Купянск, к примеру, после реконструкции сможет принимать российские поезда повышенного веса и увеличенной длины. На западных границах уже обновляются станции Мостицкая, Яготин и Чоп. Будут усовершенствованы и технологии информационного обмена. Сообщения о грузах из России, Белоруссии, Казахстана, Польши и Германии будут проходить по электронным сетям.
 
Людмила Менжулина
© «Гудок», 02.06.2008
Категория: Транспорт | Просмотров: 1082 | Добавил: Tikkert | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]